Казачий спас

Казачий спас — это национальное боевое искусство российских казаков. О секретах казачьего курорта впервые открыто рассказал писатель Юрий Сергеев в своем романе «Остров принца».

В основе казачьего курорта лежит уникальная техника боя.

Однако, помимо боевых искусств, неотъемлемой частью казачьего спасения является практика врачевания, а также мощная практика молитвы.

Боевая практика российских казаков включала в себя особый ритуал, основанный на молитвенном правиле «Казачий Спас».

Казачий бой

В романе «Остров принца» Юрий Сергеев упоминает молитву казачьей жизни, которую казаки читают перед боем.

Типичная сцена казачьего боя выглядела примерно так:

Перед началом боя казаки на лошадях выехали и остановились перед врагом. Затем, взмахнув ресницами и обнажив мечи, они начали скакать по кругу, читая молитву. Постепенно темп увеличивался. В какой-то момент казаки поворачивали и вторгались в лаву. Теперь уже не имело значения, насколько превосходит их численность или насколько хорошо обучен противник. Казаки сметали все на своем пути.


Характерным приемом казачьего спасителя является «рубка до седла». Казаки говорят, что состояние, достигаемое молитвой, создает ощущение, что Архангел вручает тебе особый меч и сам направляет тебя.

Сила Казачьего спаса

Основой казачьего спасения является православная вера и древние традиции национальной культуры, которые базируются на силе родства.

По мнению исследователей — сила казачьего спасения заключается в так называемом праведном гневе и представляет собой своего рода сверхоружие, которое, судя по всему, может быть чрезвычайно опасным в наше время.
Однако это не совсем так.

Казаки верят, что основы казачьего спасения контролируются высшими силами и что любое использование этой практики во зло — влечет за собой почти немедленное наказание для того, кто осмелится злоупотребить силой казачьего спасения.

Казачий бой — технически — это абсолютная импровизация.

Боевых приемов как таковых нет.

В основе казачьей спасительной борьбы лежит состояние души, которое может быть достигнуто и поддерживаться только через духовную чистоту и чистоту помыслов.

Казачья дикость по определению не может быть оружием для нападения. Это инструмент обороны. Но когда боец Казачьего Спаса поражает противника в обороне, тот уже не оборачивается, чтобы посмотреть, что с ним случилось, потому что Казачий Спас не оставляет противнику ни единого шанса.

Если противник начал фронт, он должен быть уничтожен.

И в этом случае у воинов Казачьего Спаса нет никаких признаков либерализма или сострадания к врагу.

Обучение Казачьему спасу

Казачьи курорты имеют интересную особенность. Знания передаются из поколения в поколение, от деда к внуку.
Но не все члены клана могут принять участие в тренировках, только «чистые сердцем и духом», как говорят сами казаки, те, кто еще может усмирить свою гордость в юном возрасте.

Перед началом обучения ученик должен пройти множество испытаний, и лишь немногие допускаются к секретам боевого искусства.

Мастера боевых искусств говорят, что истинные боевые искусства имеют очень тонкую грань, которую легко пройти, но невероятно трудно удержать. Это как ходить по краю бритвы: шаг влево, шаг вправо — и польется кровь.

Казачье спасение основано на многовековых традициях, почитании предков, знании и уважении своего рода и национальной культуры.

В основе казачьего спасения лежит прежде всего духовная и молитвенная практика русских воинов, наделенных духовной чистотой и умеющих использовать «праведный гнев» во спасение. Казачий сальважизм — это боевое искусство, которым может овладеть только тот, кто обладает определенными духовно-нравственными качествами.

Боевая практика казачьего спасения — это искусство, способное раскрыть в человеке не только его физическую силу, но прежде всего силу его духа.

Оцените статью
budo-spb.ru